home

Ретро 21 века. Мерседес W221

Нынешний S-класс, Мерседес W221, сменивший на конвейере Mercedes-Benz W220, был показан публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2005 года. Автомобиль комплектуется новыми мощными двигателями с возможностью установки 7-ступенчатого автомата 7G-Tronic и системы полного привода 4Matic. Сразу были продемонстрированы бензиновые модели S350 (V6, 272 л. с.), S500 (V8, 388 л. с.), S550 и S600 (V12, 517 л. с.), а также  турбированные дизельные S320 CDI (V6, 235 л. с.) и S420 (V8, 320 л. с.). Все модели можно приобрести в стандартном и удлиненном варианте.

Автомобиль похож на предыдущий S-класс в кузове W220, внешние различия в решетке радиатора, колесных арках, передней и задней оптике. Внутри автомобиль полностью изменился, в отделке минимум пластика, все затянуто натуральной кожей и отделано деревом. По духу W221 ближе к "деду" - брутальному W140, чем к элегантному W220. При этом автомобиль несет в себе ретро черты представительских автомобилей 30-50-х годов. Инженеры собрали все свои последние технологии в одном кузове с индексом W221.

Российская премьера состоялась через 2 недели после европейской, и уже осенью в продажу поступили две модели: S350 и S500. Топовый S600 приехал к отечественным дилерам только весной 2006 года.

В 2006 году появился S450 с V-образной "восьмеркой" мощностью 340 лошадей. Представлены сразу две доработанные версии: S63 AMG (V8, 525 л. с.) и S65 AMG (6 л, битурбо V8, 612 л. с.). На базе W221 выпускаются бронированные S-Guard и лимузины S600 Pullman.

 Летом 2009 года прошел внешний рестайлинг W221, основное отличие новых автомобилей - увеличившаяся решетка радиатора и современная диодная оптика спереди и сзади. Интерьер подвергся минимальным доработкам.